Руководство по установке моделей оружия для Cs 1.6

5-06-2011, 20:06 Категория: F.A.Q

После того, как Вы скачали архив - распакуйте его.

После распаковки Вы можете увидеть три папки:

  • "models" - файлы, отвечающие за отображение орудия в игре (имеют расширение ".mdl")
  • "sound" - звуки (в формате ".wav")
  • "sprites" - файлы, отвечающие за отображение картинки в меню покупки оружия (формат ".spr",)


Все распакованные файлы нужно скопировать и заменить в следующую директорию: Диске с игрой:путь-к-папке-с-игройcstrike

Что делать, если папок нет?

Допустим, что Вы скачали модель AK-47 и у Вас появились следующие файлы:

p_ak47.mdl
v_ak47.mdl
w_ak47.mdl
ak47-1.wav
ak47_clipin.wav
ak47_clipout.wav
ak47_boltpull.wav
pull.wav
shell.wav

В таком случае скопируйте p_ak47.mdl, v_ak47.mdl и w_ak47.mdl в папку:

C:Counter-Strike 1.6cstrikemodels 

а ak47-1.wav, ak47_clipin.wav, ak47_clipout.wav, ak47_boltpull.wavpull.wav и shell.wav в папку:

C:Counter-Strike 1.6cstrikesoundweapons

Что значат все эти файлы?

Как Вы заметили, для всех оружий есть три вида файлов:

p_«название».mdl - модель оружия в руках у противника;

v_«название».mdl - модель оружия в руках у игрока(вид от первого лица);

w_«название».mdl - модель оружия, лежащая на земле.

.Wav файлы - звуки. Их можно услышать при стрельбе.



Добавить

КОММЕНТАРИИ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.