Как сделать хороший мод?

11-08-2014, 11:19 Категория: Размышления

Как сделать хороший модКак сделать хороший мод

Сообществу Half-Life 2 повезло. Качественные одиночные модификации и карты выходят регулярно, несмотря на то, что оригинальной игре уже десять лет. Не многие тайтлы могут этим похвастаться.

 

Качество мода - субъективная штука. Посмотрите рецензии на ModDB или PlanetPhillip и вы увидите, что игроки оценивают многие факторы, начиная от графики, заканчивая контентом и механиками управления. Но есть один критерий, который определяет успешен мод или нет. Это увлекательность.

----------------------------

Почему в Steam так много игр

4-08-2014, 12:26 Категория: Размышления

Разработчики игрРазработчики игр 

Взгляните в зеркало. Красивое лицо, растрепанная прическа, шорты. Что еще вы видите? Ваше мнение о себе для меня загадка. Но я знаю, что думает Гейб Ньюэлл - он думает, что в зеркале отражается талантливый разработчик видеоигр.

 

Глава Valve считает своей миссией не только продавать игры, но и помогать другим людям их делать. Раньше он брал в штат моддеров. Теперь он помогает заработать деньги прямо из дома.

----------------------------

Как Valve стала лучшей компанией на планете

20-07-2014, 11:40 Категория: Размышления

Гейб Ньюэлл несет доброГейб Ньюэлл несет добро

В 1996 году появилась музыкальная группа Xera, позже переименованная в Linkin Park, братья Коэны получили Оскар за лучший сценарий к фильму "Фарго", а Германия выиграла чемпионат Европы по футболу. Но произошло еще одно событие, повлиявшее на мир не меньше, чем альбом Hybrid Theory. Гейб Ньюэлл основал Valve Software.

 

История Valve содержит множество взлетов и ни одного падения во многом благодаря политике руководства компании. Эта политика проста - делать то, что нравится. На протяжении многих лет Valve заботится о своих фанатах, выпуская не похожие друг на друга игры, которые становятся достойными представителями своего жанра. И это стало возможным по одной причине. Valve помогает талантам.

----------------------------

Как выжить в мире, в котором правит Call of Duty

4-07-2014, 11:53 Категория: Размышления

Спастись и выжитьСпастись и выжить

Что за черт? Кубы, текстуры с доисторическим разрешением. Деревья висят в воздухе, а в оружии углов больше, чем на челюсти Маркуса Феникса. Как в это играть?

 

Это мысли человека, первый раз увидевшего Minecraft. Игра, созданная одним человеком, не только взорвала Интернет в 2011, но и стала маяком для всего инди-сообщества. Когда еще проект без издателя продавался тиражом больше трех миллионов копий?

 

Такая удача стала не только поводом для зависти, но и отличным мотиватором. Например, для создателя Day Z.

----------------------------

Как не получить обещанных денег и выиграть

18-06-2014, 18:50 Категория: Размышления

Гейб - хороший пареньГейб - хороший парень

У фанатов игр много свободного времени. А у преданных фанатов его еще больше - они пишут рассказы по мотивам любимых произведений, снимают кино, создают сайты. Некоторые идут еще дальше и делают модели, текстуры, даже дополнительные квесты.

 

Гейб Ньюэлл первый, кто решил вынести из этого пользу. Он создал сервис "Мастерская", с помощью которого фанаты могут показать свои работы другим игрокам. Последние голосуют за понравившиеся творения. А Valve выбирают лучшие работы из самых популярных и помещают их во внутриигровой магазин.

 

Там игроки покупают созданные фанатами шапки, гранатометы или арбалеты. И часть денег идет их создателям.

 

Таким подходом Гейб Ньюэлл убил двух зайцев. Заставил свою игру обрастать новым контентом, как жена олигарха обрастает норковыми шубами и заработал лучи добра в сторону своей компании.

 

Но еще он доказал, что креативность человека растет пропорционально количеству денег, попадающих в его карман.

----------------------------

Как меня потянуло на второй заход

10-06-2014, 20:03 Категория: Размышления

Good Old DaysGood Old Days

Вас когда-нибудь засасывала "опасная трясина"? Игровая, конечно. У меня дело было летом 2008 года. И называлась эта трясина - Team Fortress 2. Помню, как просыпался каждое утро и защищал точки на Dustbowl и Well, а вечерами гонял тележки, наслаждаясь взрывами пузырьков колы во рту.

 

Я набегал около 500 часов за последующие три года. Для меня это рекорд: никакой другой игре я столько времени не посвящал и не посвящу уже никогда. Не потому, что жалко времени. Просто никакая игра больше не способна заставить меня столько потратить.

 

Ну и время все-таки жалко.

----------------------------
Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 Вперед