Как сюжет появился в шутерах?

23-03-2014, 19:58 Категория: Размышления

Как сюжет появился в шутерах?Как сюжет появился в шутерах?

Игры - для детей! Так считали люди, когда на свет появился жанр шутеров от первого лица. А уже в прошлом году GTA V за три дня принесла издателю больше 1 миллиарда долларов. Дойти до такого уровня играм удалось только путем эволюции.

 

С развитием технологий улучшались и составляющие игр: размеры уровней, качество моделей, разрешение текстур. Но одна из самых главных частей развлекательного продукта - история - являлась слабым местом всех шутеров. Персонажи, в лучшем случае, имели имя и лицо. А сценарий? Ограничивался парой строк.

----------------------------

Различия игровых миров — Killzone

29-12-2013, 10:57 Категория: Размышления

Различия игровых миров - KillzoneРазличия игровых миров - Killzone

Очень часто выходят игры, в которых нам приходится посещать разные миры. И не только параллельные. Например, в Half-Life мы изучаем подземную лабораторию, а потом отправляемся в Зен. А в Half-Life 2 нам показывают мир созданный Альянсом в Сити-17 и мир, который стараются создать люди. 

 

Интересно будет разобрать, какие миры приготовили разработчики в своих играх. И начнем мы с Killzone Shadow Fall.

----------------------------

Resistance 3 — Во что поиграть фанату Half-Life

18-11-2013, 09:37 Категория: Размышления

Resistance 3

Я уже писал, что Half-Life 2 стал иконой сразу после релиза. Отличный сюжет вкупе с динамичным геймплем обеспечили вселенной вторую жизнь. А мастерство Valve и чувство вкуса позволили им создать живой мир с огромным количеством деталей.

 

Можно сказать, что формула успешного шутера была найдена. И ею не побрезговали воспользоваться ребята из Insomniac Games. Они взяли основу Half-Life 2 и использовали ее на своей вселенной. И получилось очень круто.

----------------------------

Как стать крутым за неделю?

11-11-2013, 18:36 Категория: Размышления

Как стать крутымКак стать крутым

Давно повелось, что в играх должны быть крутые герои. Правда, кому захочется играть за неудачника? Огромные мускулы, квадратная челюсть, двухметровый рост и хмурый взгляд - вот идеальная формула героя игры середины 2000-х. 

 

Но что, если сделать героя еще круче? Для этого нужно всего лишь добавить бороду. Сейчас бороды можно увидеть почти в каждой игре. Они добавляют персонажам колоритности и харизматичности. Сейчас вы зеваете, думая, что это очередной топ бородатых героев. Нет. Это список крутых персонажей, которых в принудительном порядке заставили сбрить волосы на лице.
----------------------------

Технари теперь в моде?

4-11-2013, 11:08 Категория: Размышления

Технари сейчас в моде

Развитие видеоигр – долгий процесс. В самых первых играх мы играли за безымянного героя, единственной чертой характера которого была стальная решимость. Чуть позже разработчики стали использовать военных и крутых парней.

 

Совсем недавно в играх начали появляться персонажи с высшим образованием. И не какие-то «манагеры» с автоматами, а технари – будущее цивилизации. Давайте посмотрим, чем парни с мозгами лучше парней с пушками.

----------------------------

System Shock 2 — Во что поиграть фанату Half-Life

14-10-2013, 17:14 Категория: Размышления

Обзор System Shock 2Обзор System Shock 2

Я неоднократно убеждался, что ожидание игры иногда приносит более сильные эмоции, чем сама игра. А так как до Half-Life 3 нам еще жить и жить, я предлагаю вам взглянуть на проекты, которые хоть чем-то напоминают первую часть приключений Гордона Фримена.

 

Одной из самых значимых игр прошлого считается System Shock 2. Благодаря многочисленным инновациям, интересным гейм-дизайнерским ходам она вошла в историю. Сейчас мы посмотрим, чем эта игра может быть интересна фанату Half-Life.

----------------------------
Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 Вперед