Я знаю, почему ты перепроходишь старье

3-06-2014, 21:15 Категория: Размышления

Старые игры еще в ходуСтарые игры еще в ходу

Легко ли полюбить игры? Вероятно да, если мы посвящаем им десятки, сотни часов. Ради чего? Ради истории? Геймплея? Отчасти. Но у любого развлекательного продукта есть более важная цель - всколыхнуть эмоции.

 

Их можно получить снося головы врагам в тесных коридорах или разглядывая капли росы на пальмовых листьях. Но только на короткое время, чаще всего - до выхода из игры.

 

Но есть игры, которые запоминаются надолго. Почему?

----------------------------

Что общего у Contagion и Кита Ричардса?

3-05-2014, 11:51 Категория: Размышления

Обзор игры ContagionОбзор игры Contagion

Три долгих зимних дня я был погребен под потоком сообщений от Джека. Он хотел одного. Чтобы я купил Contagion.

 

Игра от неизвестных разработчиков, в статусе Early Access, меня вообще не привлекала - я не хотел покупать кота в мешке. Но когда игру рекомендует человек, презирающий любые траты, прислушаться стоит. И я прислушался.

 

Если Left 4 Dead 2 со стрельбой из пулемета по разлетающимися на части особыми зараженными можно назвать современной поп звездой, то Contagion - это старый рок исполнитель. Когда он появляется на сцене, толпа смолкает в недоумении.

 

"Кто это, черт побери?" - думают они.

 

Раздается несколько пробных аккордов. Руки старика вспоминают нужные движения и пускаются в забег по струнам, длинные волосы подрагивают в такт музыке, а колонки разрываются от рока старой школы. И тут люди проникаются атмосферой. Понимают, что это что-то из детства, что-то давно знакомое. И через пять минут все забывают, кто был на сцене до этого. Люди отдаются во власть старого.

----------------------------

Как я выживал во время зомби-апокалипсиса

27-04-2014, 18:22 Категория: Размышления

Зомби на мостуЗомби на мосту

За окном слышны крики? На горизонте пылает зарево, а дым поднимается до облаков? Очень вероятно, что начался апокалипсис.

 

Геймер легко распознает симптомы конца света - разработчики игр часто используют его в играх в качестве декораций. К примеру, игры про зомби. Сюжет всегда один – высвободившийся вирус уничтожил цивилизацию. И цель одна – выжить любой ценой.

----------------------------

Как создать Сопротивление - План 5 Шагов

18-04-2014, 11:18 Категория: Размышления

ResistanceResistance

Хватит просиживать задницу! Нужно брать ситуацию в свои руки! Такие мысли свойственны всем людям. Но обычно за ними не следует никаких действий.

 

В играх же наоборот - люди постоянно чему-то сопротивляются: пришельцам, русским, террористам, демонам, и, конечно, зомби. На этом сопротивлении строится сюжет большинства игр.

 

Если справиться с угрозой одному человеку не под силу, в ход идет Сопротивление -  тайная организация, о которой все слышали, но которую никто никогда не видел. Даже ее члены не знают, как и когда появилось Сопротивление. Но создать его не так сложно - нужно просто следовать Плану Пяти Шагов.

----------------------------

2 способа сделать игру интереснее, на которые всем плевать

12-04-2014, 20:41 Категория: Размышления

Fell The PayneFell The Payne

Когда последний раз вам встречалась сложная игра? Или уровень, пройти который удалось только с десятого раза? Обычно такие вопросы вызывают у людей удивление или ностальгию.

 

Все потому, что сейчас игры настолько легки и дружелюбны, что даже прогулка по темному особняку не вызывает страха. А при повторном прохождении игры на высокой сложности не меняется ничего. Как игры пришли к этому?

----------------------------

Почему в играх мало женских персонажей?

7-04-2014, 18:09 Категория: Размышления

Фэйт на фоне городаФэйт на фоне города

Какое имя приходит вам на ум при словах "женский персонаж? 95% думают о Ларе Крофт. Печально.

 

Сколько вы играете в игры? Год? Три? И запомнили только одного-двух женских персонажей. Но в этом виноваты не игроки. А разработчики. 

----------------------------
Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 Вперед