Оригинальный сюжет Half-Life 2: Часть 1

24-04-2013, 13:39 Категория: Размышления

Оригинальный сюжет Half-Life 2

Вы все знаете, что тот сюжет, который мы увидели в Half-Life 2, сильно отличался от первоначально задуманного. Во-первых, Гордон должен был поплавать на Борее. Во-вторых, Фримену предстоял полет на самолете с последующим тараном здания. В-третьих, ... Нет, если перечислять все, то вступление слишком затянется.

 

Сразу стоит сказать, что огромная часть контента, вырезанная еще до 2003 года (именно тогда в сеть утекла почти готовая версия игры) учтена в этой статье. Практически все перечисленные факты основываются на книге Raising the Bar и на различных картах из бета-версии.

 

Итак. Изначально приключения Гордона Фримена занимали четыре дня, вместо трех (без учета времени, проведенного в медленном телепорте). Доктор Брин тогда был известен просто как «Консул», Алик была дочерью Капитана Вэнса, а Илай носил фамилию Максвелл и был простым ученым.

 

Поездка на поезде

Гордон просыпается. G-Man рассказывает Фримену, что произошло за последние 10 лет, не вдаваясь в подробности. Затем Гордон перемещается в реальный мир и оказывается в поезде, который идет через Пустоши. Здесь же он знакомится с Сэмюелем.

 

Сэм рассказывает Гордону о своей жизни и поясняет, что произошло с планетой. Также самаритянин делится с Фрименом противогазом и говорит, что нельзя дышать без него, так как работает Воздухозаборник.

 

А тем временем за окном проносятся Пустоши: руины, развалины, Буллсквиды, Хаундаи и прочая живность. Также Фримен видит, как соседний поезд оказывается атакован Гаргантюа, но гиганта быстро уничтожают тяжелым вооружением.

 

Поезд следует в город, сначала через Старый Город, который полностью разрушен, затем через Новый Город, над которым поработали Комбайны. Новый Город окружен огромной стеной, защищающей от угроз из Пустоши.

 

Когда поезд прибывает на станцию, Крематоры уничтожают увязавшуюся живность и пускают пассажиров на расчищенную территорию.

 

Что от этого осталось в релизной версии?

 

Практически ничего. Сэмюеля сделали обычным горожанином и заложником в Counter-Strike Source. Огромные городские стены можно увидеть в Half-Life 2 Episode One, но они служат только для декоративной цели.

 

City-17

Вокзал

ВокзалВокзал 

Что Гордон увидел на станции, с кем говорил и кого встретил — неизвестно. Вероятно, что Фримена находит Барни, который показывает ему путь и говорит встретить его у «Игровых автоматов Манхэк».

 

Так как достоверно неизвестно, что вообще было на вокзале в первоначальной версии, то утверждать на счет перекочевавшего контента нельзя. Возможно, часть диалогов и персонажей осталась неизменной.

 

Заводы Комбайнов

Заводы КомбайновЗаводы Комбайнов

Гордон покидает вокзал не через главных вход, а через заднюю дверь, которая ведет в промышленную часть Сити-17.  Оглушенный звуками заводов, Фримен наблюдает как горожане, в том числе и дети, работают под надзором Метрокопов и Комботов.

 

Также Гордон находит фабрику Крематоров, где последних собирают дети. Помимо этого Фримен видит «Vorti-Cells», специальные клетки, в которых держат Вортигонтов. Плененные и измученные, ворты подают электричество в различные части заводов. Такие клетки стоят по всему Сити-17.

 

В релизной версии от заводов абсолютно ничего не осталось. Когда была введена идея с полем подавления, дети исчезли из игры. Затем исчезли и Крематоры. А после разработчики решили, что эта зона не настолько важна и полностью ее убрали.

 

Привокзальная площадь

Привокзальная площадьПривокзальная площадь

Гордон идет по площади и прилегающим к ней улицам и видит, как Гражданская Оборона угрожает жителям. Затем Фримен двигается к «Игровым автоматам Манхэк» на встречу с Барни. Неизвестно, где именно шел Гордон, но, скорее всего, через квартиры.

 

Эта часть игры практически не изменилась.

 

«Игровые автоматы Манхэк»

Игровые автоматы МанхэкИгровые автоматы Манхэк

Заходя в эту зону, Гордон впервые видит, как Консул (Брин) вещает пропаганду с огромного экрана. Затем Фримен замечает «Игровые автоматы Манхэк». Эти автоматы построены для развлечения жителей.

 

Горожанин запускает, казалось бы, безобидную игру, в которой нужно летать манхэком и убивать беглых жителей. Только людям никто не сказал, что манхэки — настоящие. Как, впрочем, и убиваемые беглецы.

 

Гордон встречает Барни, который работает под прикрытием на Гражданскую Оборону. Старые друзья вместе идут в лабораторию Кляйнера через канализацию.

 

Эта локация была полностью вырезана, так как она оказалась не такой хорошей, как разработчикам показалось изначально.

 

Лаборатория Кляйнера

Лаборатория КляйнераЛаборатория Кляйнера

Гордон добирается до лаборатории Кляйнера. Доктор поражен появлением Фримена, но не теряя времени вводит героя в курс дела. Гордона хотят отправить на Базу Кракен, где его будет ждать Хелена Моссман.

 

Как и в вышедшей версии игры, процесс телепортации срывается и Фримену приходиться добираться до лаборатории Илая Максвелла на свалке.

 

Также Кляйнер должен был быть гораздо старше.

 

Площадь Консула

Гордон приходит на Площадь Консула, где стоит огромная статуя. Возможно, что разработчиками изначально планировалось, что Фримен посетит эту площадь до лаборатории Кляйнера.

 

Гордон уходит из города через Каналы.

 

Данная локация никогда не существовала в виде готовой карты. В финальной версии игры Площадь Консула слилась с привокзальной. А вместо статую Консула мы видим экран с лицом Брина.

 

Каналы

КаналыКаналы

Гордон покидает Сити-17. Сначала он идет пешком, затем продолжает свое путешествие на водяном мотоцикле (с установленным пулеметом) или же на лодке с воздушной подушкой. На пути Гордона встают хэдкрабы, барнаклы и буллсквиды. В итоге Фримен добирается до Пустошей.

 

Изначально данная локация должна была быть больше. На каком-то моменте разработки были вырезаны и буллсквиды.

 

Пустоши

Трэптаун — «Город Зомби» 

ТрэптаунТрэптаун

После Каналов Гордон прибывает к маленькому озеру и обнаруживает маленький городок, полный зомби и ловушек Безумного Монаха. Фримену было необходимо использовать машину «копатель», чтобы пробраться через шахты к Горнач, захваченной Альянсом.

 

Гордон уничтожал Горнач, чтобы остановить появление новых хэдкрабов и очистить себе путь.

 

Очевидно, что большая часть Трэптауна была использована в Рэвенхольме. А уровни шахт перекочевали в Half-Life 2 Episode Two.

 

Свалка / Лаборатория Илая

Лаборатория ИлаяЛаборатория Илая

После Трэптауна Фримен добирается до лаборатории Илая. Там он знакомится с Максвеллом, Псом и, возможно, Аликс.

 

Сама лаборатория представляет собой пещеру, в которой есть различные приборы.

 

Илай рассказывает Гордону, что произошло за последние 10 лет. Также Максвелл объясняет, как потерял ногу. Затем Илай дает Фримену Физический Манипулятор (первый прототип Гравипушки).

 

В релизной версии лаборатория Илая превратилась а настоящий подземный комплекс, свалка осталась лишь как игровая площадка для Пса и Аликс. Самого Илая Максвела объединили с Капитаном Вэнсом.

 

Пещеры Муравьиных Львов

Король Муравьиных ЛьвовКороль Муравьиных Львов

После того, как Гордон покинул лабораторию Илая, ему приходится идти через пещеры, в которых полно муравьиных львов и из личинок. Фримен любит заводить друзей, потому скоро знакомится с Королем Муравьиных Львов.

 

Неизвестно, имел ли Фримен фероподы во время прогулки по пещере. Так же неясно, была ли рядом с Гордоном Аликс.

 

Из Half-Life 2 пещеры были полностью вырезаны и перемещены в Episode Two. А Король Муравьиных Львов стал Стражем.



Добавить

КОММЕНТАРИИ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<

Сырок (24 апреля 2013 13:54)

Офигеть,почему это всё вырезали?А?
<

Atom (24 апреля 2013 15:06)

Круто. Если бы эту версию игры закончили, то в нее так же интересно было бы играть. Только не воздухозаборник, а воздухообменник.
<

Leon04 (24 апреля 2013 15:09)

Башня, которая забирает воздух и выдает ядовитый газ. Думаю название воздухозаборник уместнее.
<

ISergey (24 апреля 2013 18:32)

О ДА! Читал на википедии :D Незнаю как вам,но мне очень интересно изучать какой была игра изначально :) И вроде же книжка была такая,вроде RisingBar...там много набросков и рисунков было)))

--------------------

<

matwej (24 апреля 2013 20:20)

всё что не делается всё к лучшему
<

Wanted (24 апреля 2013 23:56)

Зато будет чего нового в Half-Life 3 игрокам поведать. smile Статья - бомба, очень интересно, не смотря на то что я прочел Rising the Bar. Ее немножко портят мелкие ошибки, но это мелочи на фоне интереса который вызывает статья. Браво, жду продолжения...
<

Г.О. (26 апреля 2013 05:49)

А когда закончится опрос Самое атмосферное место в серии Half-Life? winked
<

WheatleyFryamen (26 апреля 2013 20:50)

Хелена Моссман?

Почему Хелена?

А статья б-б-бомба.

И все же, мне кажется, что мотив Valve такой:
Сначала создать движок, и сделать на основе ее БОМБУ. Потом представить что так получится фиговая игра, и начали все переделывать.
Вауля, игра которая была раньше бомбой, готова.

--------------------

<

Kostya123 (28 апреля 2013 12:13)

А я играл в Half life 2 Beta
<

Wanted (28 апреля 2013 12:56)

Kostya123 ты думаешь на фан-сайте Half-Life есть такие, кто не играл?
<

Jack (28 апреля 2013 18:58)

Ты неповеришь. Я не играл в Half-Life 2 Beta.

--------------------

<

Leon04 (28 апреля 2013 19:05)

Не поднимай челюсть с пола. Я тоже не играл.
<

MIKLE (10 июня 2013 19:50)

Сырок (24 апреля 2013 13:54)

Офигеть,почему это всё вырезали?А?

Потому что если бы это не вырезали, ты бы сейчас сидел и ждал Half-Life 2, а не 3... Ты знаешь что они не укладывались в сроки?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.