Half-Life исполнилось 14 лет!

19-11-2012, 00:01 Категория: Новости сайта

Half-Life исполнилось 14 лет!

19 ноября 1998 компания Valve выпустила на полки магазинов всего мира игру Half-Life. Но уже перед самым выходом, на Е3 1998 года, Half-Life провозгласили игрой года. Этому способствовали скелетная анимация персонажей, искусственный интеллект ботов и хороший сюжет.

История Half-Life началась с двух человек: Гейба Ньюэлла и Майка Харитона. Они решили бросить работу над операционными системами Microsoft, чтобы создать первый в своей жизни игровой проект.

Ребята проработали в Microsoft более десятка лет. После всего этого, Гейб и Майк арендовали помещение на 5 лет в самом центре Киркленда. Офис стал первым шагом для создания начинающей студии. Возник вопрос о жанре будущей игры, их больше всего устраивал боевик. И тут они обращаются за помощь к своему другу Майклу Абрашу, который недавно тоже покинул компанию Microsoft.

Именно Майкл посоветовал Гейбу купить лицензию на игровой движок Quake, чтобы использовать его для создания своей игры. После чего Ньюэлл и Харрингтон, приобрели движок у ID Software. Никто из компании ID не верил, что у молодых разработчиков что-то получиться. На следующий день Гейб Ньюэлл подписывает бумаги об учреждении компании, и даже умудряется жениться в этот день.

Джон Гатри и Стив Бонд присоединились к компании. Они работали над созданием игры в основе. Джон проработал весь дизайн уровня, где начинается катастрофа, а Стив работал над искусственным интеллектом ботов. Именно благодаря Бонду (не 007) у Гордона Фримена появились союзники в лице охранников.
 
Команда Valve получилась разношёрстной, в неё входили бывшие парашютисты, юристы, татуировщики, солисты групп и ветераны игровой индустрии. Оставалось найти издателя.

Half-Life исполнилось 14 лет!

Состав компании Valve, фото 90-х годов

Кен Уильямс – основатель компании Sierra, взялся помочь Valve. Именно такую игру искала Sierra. Так же на помощь к Гейбу для написания сюжета  пришёл Марк Лейдлоу. Знаменитая бородка Гордона Фримена была скопирована дизайнерами с Марка.
 
Задачей Марка была написать сценарий, какого ещё не было: погружать постепенно игрока в мир и подбрасывать ему подсказки. Для создания такого шедевра не хватало средней мощности компьютеров (на то время). В это время Гейб находит ещё одного помощника Кена Бёрдвела, который внедряет скелетную анимацию и упрощает код игры.
Half-Life исполнилось 14 лет!
После нескольких лет упорной работы над игрой, Valve наконец анонсировала игру на E3. Уже перед выходом самой игры, фанатов Half-Life выросло больше на несколько миллионов людей. Half-Life получила 50 наград, как «лучшая игра года». А журнал PC Gamer провозгласил игру как «лучшая 3D игра всех народов». Ну про сюжет самой игры рассказывать не стану, кто ж его не знает?



Добавить

КОММЕНТАРИИ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<

ISergey (19 ноября 2012 13:45)

Ворон :D Ты превзошел все мои ожидания :) Только не мешало бы рассказать немного как игра изменила игровую индустрию в наше время :D А так все супер!!!

--------------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.