«Vortex» — новый проект Valve?

13-03-2013, 11:19 Категория: Новости Valve

Будущее уже рядом

В сентябре прошлого года Гейб Ньюэлл давал интервью сайту Nerdist. Ничего интересного тогда не произошло, поэтому об этом событии вы, вероятно, не знаете. Но Ньюэлл обмолвился о проекте «Vortex» Майкла Абраша. Никаких подробностей в 2012 не прозвучало, но некоторые догадывались, что Абраш работает над чем-то связанным с виртуальной реальностью.

 

Сейчас же можно с полной уверенностью утверждать, что такое «Vortex». Это LCD линза. Если проще, то это линза, на которой будет выводиться какое-то изображение.

 

В 2011 году инженер Valve выложил на Youtube данное видео:

 

Здесь мы можем видеть прототип тех самых линз. Выглядит все очень круто.  

 

Также существование данного девайса доказывают слова экономиста Valve, который уже опробовал чудо-девайс.

 

На данный момент вырисовывается неплохой конкурент Google с их очками виртуальной реальности.



Добавить

КОММЕНТАРИИ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<

Wanted (13 марта 2013 17:00)

Охринеть и не встать... Так это же круто!!!
<

ISergey (13 марта 2013 18:47)

Ненавижу линзы :/ Это издевательство над глазами !

--------------------

<

Wanted (14 марта 2013 00:51)

Пусть это и издевательство, но это же круто! Это же прям как в боевиках действие которых происходит в будущем. Может эти линзы не обязательно будет ставить прямо на глаз, это будет слишком не практично и раздражительно для глаза.

А вот тот факт, что это могут быть простые прозрачные очки, на которые нажатием одной кнопочки можно выводить высококачественное изображение (в том числе и игры), просто невероятен!
<

Leon04 (14 марта 2013 17:43)

Очки вряд ли. Valve, несмотря на свою эпичность, конкурировать с Google не смогут.
<

Wanted (14 марта 2013 22:15)

А им это и не нужно. У них отличные игры, гибрид ПК-приставки тоже должен быть хорошим, еще и про Стим нельзя забывать.
А очки в комплекте с SteamBox было бы очень крутым сочетанием...
<

Leon04 (14 марта 2013 22:18)

Очки Валв и очки Гугл. Хочешь не хочешь - конкуренция. Смысл выпускать два одинаковых продукта? Плюс очки гугл используются в жизни: информация о реальных объектах. Польза на лицо. Очки валв - только для игр. Плюс такую технологию не будет поддерживать большинство издателей, пока такого не будет на приставках. Нет игр для технологии - нет продаж - нет денег - нет Валв- нет ХЛ3.
<

ISergey (15 марта 2013 12:48)

Дискуссия прям :D Может пойдем и спросим у дяди Гейба?

--------------------

<

Leon04 (15 марта 2013 14:23)

Боюсь, дядя Гейб занят. Он делает, что угодно, чтобы не делать хл3. В данный момент поднимает ПК-гейминг на невиданный уровень.
<

Wanted (15 марта 2013 17:05)

А если эта технология будет оригинальной фишкой Source 2 и SteamBox? И я писал:
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
. Об очках, как об отдельном продукте, я не говорил. Именно в комплекте со SteaBox. Как по мне - это было бы очень круто.

С разговорами о ХЛ3 я бы не стал спешить. Кто знает, что на самом деле делают "клапаны"? Вот пища для размышлений (мое мнение): а что если ХЛ3 был готов еще где-то 2-3 года тому назад, но в компании посчитали, что выпускать революционную и всеми ожидаемую игру на старом движке было бы разочарованием для всего мира, после чего все уселись разрабатывать новый движок и портировать на него игру? (вот это поворот!)
<

Leon04 (15 марта 2013 17:23)

Не думаю, что в валв сидят такие дураки, которые будут делать свою главную игру на старом движке а потом думать: «Ой, а давайте все заново?».

Переносить игру со старого движка на новый они пытались. Получилось чудовище под названием Half-Life Source.

Делать очки главной фишкой стимбокса, главная фишка которого это цена, будет глупо, так как окуляры будут стоить дороже самой приставки.
<

Wanted (15 марта 2013 18:07)

Почему же? Им не нужно все делать заново, а просто перенести разработанную игру со старого движка на новый. Такой перенос вполне реален, потому что набор инструментов и функций в Source 2 могут быть идентичными оригинальному Соурсу, по этой самой причине и история с HL Source не должна повторится. Valve не наступает на одни и те же грабли. И не забывай что мы спорим о нечем не подкрепленных порождениях моей фантазии...)))

А вот с мыслью об очках я полностью согласен...
<

Leon04 (15 марта 2013 18:34)

Я уверен, что ХЛ3 изначально начали разрабатывать на Source 2.

Переносить игру со старого движка на новый - это значит менять текстуры, модели, анимации. Мощность нового движка позволит делать спецэффекты сочнее, карты больше, тени и шейдеры круче. Значит придется переделывать все карты и объекты на них. А это значит, что выход игры отложится еще на 10 лет.

Гейб не дурак, у него все схвачено. Он усыпляет бдительность. Нет хл, нет хл. А потом БАЦ. ХЛ!!!!
<

Wanted (16 марта 2013 13:29)

Железо-бетонная точка зрения. Да и правильная скорее всего...

Но когда они начали разрабатывать движок? Как можно судить об выходе, если не знать времени начала разработки? Если это было то время, когда Valve отменили систему эпизодов, тогда время разработки все еще остается приемлемым. Ну сам посмотри: отмена эпизодов - 2008 (из выступления Дага Ломбарди), 2013-2008= всего лишь 5 лет! За эти 5 лет Valve и движок должны были разработать и Half-Life 3? Каким образом? Они же тогда активно обновляли Steam, портировали игры под Linux и даже выпускали новые серии игр по вселенной HL (Portal). И как в таком напряженном рабочем графике можно было создавать лучшую игру всех времен и народов? Ответ - никак. Так что мы не так уж и много ждем...
<

Leon04 (16 марта 2013 13:43)

Благо Valve умеют работать параллельно. Плюс, я уверен, что разработчики еще до выхода 2 эпизода знали, что будут делать 3 часть на новом движке.
<

Wanted (16 марта 2013 15:00)

Скорее они об этом и не думали. У них было четко запланировано три эпизода, ну плюс четвертый который должна была разрабатывать сторонняя студия. Но потом "клапаны" схватились за голову мол "это приведет серию к деградации..." Так они отменили систему эпизодов.

Далее история с движком. Они думали что просто будут постоянно обновлять и дорабатывать свой существующий движок. Но и тут Valve ждал прокол и они пошли иным путем - путем Source 2.

Та же фигня случилась и с Episode 3. Они думали что будут выпускать части игры как сериал, но позже поняли, что ничего толкового из этого не выйдет (игра станет как CoD и т.д. и т.п.). Но должен сказать, что уже в Episode 2 просматривалась некая неопределенность, так как в конце Episode 1 был короткие тизер-трейлер Episode 2. В самом же втором эпизоде такого тизера не было... Кажется, что оказавшись загнанными в тупик своими же идеями в компании не знали как, или не хотели, продолжать серию таким образом.

Вывод: все планы Valve пошли коту под хвост. И только после этого события, компания начала создавать иной план разработки игр. В этот план вошел и Half-Life 3, домен для которого Valve зарегистрировала еще в далеком 1999 году(!). И если следовать моей логике то нам ждать год-два. А может даже и в этом году, не зря же он на 3 кончается. :)

Но даже если игра выйдет, то она, как по мне, должна быть последней игрой серии. История Гордона на этом закончиться. Ведь "ты либо умираешь героем, либо живешь до тех пор, пока не становишься негодяем...".

И, честно говоря, я начинаю подумывать: "А разве этого я хочу?", после чего ловлю себя на мысли что нет. Я хочу чтобы серия жила вечно, пусть в мечтах, в голове - это уже не важно...
<

Leon04 (16 марта 2013 16:00)

Не думаю, что Valve закончат Half-Life. Просто нет ни одной причины для этого.
<

Wanted (17 марта 2013 00:05)

Да, я понимаю что вселенная HL очень велика и разнообразна, но с окончанием истории о Гордоне Фримене, игра исчерпает себя. Если и после этого события будут продолжать выпускать игры по вселенной HL, то эти игры точно канут в небытие, даже если это будет совершенно иная история с совершенно другими героями.

В случаи продолжения серии после третьей части, игра пойдет по стопам Mass Effect - будет переливать "из пустого в порожнее" после чего скажет: "А, да я просто пудрила вам мозги..." Я уже говорил: "ты либо умираешь героем, либо живешь до тех пор, пока не становишься негодяем..." и эта поговорка, в данный момент, как никогда удачно применима к современным игровым сериям. Разработчикам пора научится заканчивать серии, пусть невероятно прибыльные и популярные. Студий, у которых с этим проблемы, неисчислимое количество (образно говоря).

А так завершение серии будет эпическим, грандиозным, хоть и очень неприятным событием...
<

Leon04 (17 марта 2013 00:15)

Portal проиходит во вселенной Half-Life. И игра не канула в небытие.

Никто не говорит, что после HL3 будет еще 20 игр про Фримена.

У Valve талант делать игры и я уверен они не повторят ошибок игровых серий, которые существуют только для выжимания бабла.
<

Wanted (17 марта 2013 12:59)

Я говорил не о историях, которые идут паралельно (тот же Portal) с историей Гордона, а о тех, которые будут развиваться после ее окончания. Таких игр лучше не делать, потому-что многие решат, что разработчики просто выжимают деньги из славного имени серии...

После третьей части, игр про Фримена вообще не должно быть. Жерсткий, но как мне кажется, наиболее подходящий вариант...

Я согласен с тем, что у Valve талант делать игры, но если они хотят продолжать развитие вселенной HL в играх, то им нужно придумать новую серию, подобную Portal. Один мир, одна история, но в итоге мы видим совершенно разных героев и совершенно разные игры...
<

Leon04 (17 марта 2013 17:35)

Почему же не должно быть игр про Фримена. Допустим, в третьей части он уничтожит Альянс. Но ведь надо будет разобраться с G-Man'ом.

Краны могли и на первой игре остановится, там в конце вроде все понятно было: герой спас мир и ушел на покой. Но Valve сделали шикарное продолжение, которое превосходит оригинал (мое мнение).
<

Wanted (17 марта 2013 18:34)

Я бы хотел увидеть всю развязку сюжета в третьей части. Зачем затягивать серию? Покончить со всем и оборвать все цепи...

На первой части они бы никак не остановились, так как еще 1999 зарегистрировали два домена:
1. half-life2.com
2. half-life3.com
Они уже тогда знали, что дело одной частью не обойдется...
<

Leon04 (17 марта 2013 18:50)

Они зарегистрировали на будущее. Уверен, тогда 2 и уже тем более 3 часть никто не планировал. Half-Life была первой игрой Valve, они понятие не имели, как игроки отнесутся к истории Фримена. Или же Гейб внедрил в игру 25 гипнотический кадр...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.